суббота, 22 июня 2013 г.

Мирись мирись мирись и больше...

  За четыре года у меня было не много парней, но все отношения были довольно таки длительными и в какой-то мере серьезными.  К сожалению, отношения прерывались по моей инициативе. Но знаете чем я действительно горжусь? Тем, что на данный момент со всеми из них я поддерживаю дружеские, теплые отношения. Это конечно не только моя заслуга, но и их.
  Девушки не верят что возможно дружить с бывшими. А мне даже это слово "бывший" сложно произносить, это как-то грубо и не правильно что ли. Да,конечно, лучшими друзьями на века конечно не стать, но сохранить хорошие отношения очень даже можно.
  Раньше я тоже думала что это невозможно. Только если дружить с теми, с кем толком и отношений не было. А когда пара встречается на протяжении нескольких лет, у них любовь-морковь, потом они живут вместе, и в какой то момент расстаются, кажется что уже все потеряно, связь с партнером оборвалась и восстановить ее невозможно, да и не всегда хочется то. Но время лечит. Обиды забываются, чувства утихают и отношения начинают восстанавливаться. И я очень рада тому, что это случается. Как бы плохо я не поступала иногда с людьми, они почему то всегда меня прощают. Я правда не знаю почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий