суббота, 22 июня 2013 г.

Ночь с двадцать первого на двадцать второе июня

  Четыре часа утра

  Сегодня уникальный день. День летнего солнцестояния. И я не могу уснуть. В голове очень много мыслей об абсолютно разных вещах, людях, событиях. Говорят что в эту ночь необходимо спланировать события на предстоящий год. Обычно я твердо знаю чего хочу. Но в этот раз все затрудняется тем, что я не знаю с кем буду я в те значимые моменты в моей жизни.
  Я пересмотрела взгляды на многие вещи. Я очень разочаровалась в дружбе. Я не верю в дружбу на долгие годы. У меня нет лучших друзей. Тоже самое мне казалось с любовью, но все же я надеюсь что это не так.
  Не так давно я встретила человека, который изменил меня. Он даже стал эдаким примером для подражания, сам того не зная) Он вдохновил меня на некоторые поступки, некоторые из них я по праву могу называть безумными.
 Я очень люблю сильных людей, как и психологическом,так и в физическом смысле. Я люблю людей, уверенных в себе, которые любят себя и знают себе цену. Что касается парней, я обожаю спокойных, уравновешенных, психически устойчивых но при этом эмоциональных. Мне нравятся люди, которых можно «прочесть» как открытую книгу, они честны и откровенны, говорят то что думают, ничего не тая. Но скрытные личности по своему притягательны, т.к. получить нужную информацию очень сложно, эта задача намного сложнее, а значит интереснее. 


   Время покажет... Нужно выкинуть эти мысли из головы, они мешают мне думать о чем либо другом. Одиночество преследует меня все время, проведенное  дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий