суббота, 22 июня 2013 г.

Выпускной

  Сегодня я была на выпускном в школе. Это стало некой традицией, вот уже более 5 лет я присутствую на выпускных своих братьев, сестер, парней, друзей. И каждый год я мечтала иметь такой же праздник как и они. Со временем это прошло. Насколько я понимаю, радость  и волнения после получения «аттестата зрелости» в предвкушении «взрослой жизни». Первая поездка за границу, самостоятельная жизнь вдали от родительского дома, первая работа- все это я прошла еще в 15 лет. К сожалению, детство закончилось очень быстро. Смотрю на своих сверстников и завидую, у них все еще впереди. У меня тоже, но из-за амбиций,хочется совершить что-то по истине стоящее, начать заниматься чем то более серьезным, ни как новичок, а как профессионал. Самосовершенствование- наше все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий